30.07.2020 – Росреестр Югры информирует о порядке возврата госпошлины.

Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информирует физических и юридических лиц о порядке возврата государственной пошлины.

Заявление о возврате излишне уплаченной, ошибочно уплаченной суммы государственной пошлины подается плательщиками в Управление Росреестра (территориальные отделы Управления Росреестра).

К заявлению о возврате государственной пошлины прилагаются следующие документы:

- подлинные платежные документы (чек, квитанция и т.п.) либо заверенную банком копию, в случае отсутствия документа - оригинал справки из банка о подтверждении оплаты;

- документ, подтверждающий реквизиты для перечисления денежных средств на лицевой счет плательщика;

- в случае обращения лица, не являющегося плательщиком, указанным в платежном документе, к заявлению должен быть приложен документ (доверенность, копия свидетельства о рождении и т.п.), подтверждающий полномочия лица подписывать указанное заявление.

Заявление о возврате суммы госпошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

На сегодняшний день обращение за государственной услугой возможно:

- через многофункциональные центры;

- посредством обращения через портал Росреестра;

- посредством почтовых отправлений.

Во избежание неверно (излишне) оплаченной государственной пошлины, необходим факт присвоения уникального идентификационного номера (УИН), конкретному платежу, так, при наличии УИН, данные об оплате автоматически поступают в программный комплекс регистрирующего органа (Росреестр).

УИН присваивается при подаче документов через портал Росреестра, а также при обращении за оформлением сделки в Многофункциональные центры.

Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре  

1

 

Вверх